19:05, 01 март 2021, 58 453

Личный кабинет карты рассрочки «Халва»: регистрация, вход, возможности

Личный кабинет карты рассрочки «Халва» 

Совкомбанк выпускает специальную карту рассрочки «Халва», которой можно рассчитываться за покупки в магазинах-партнерах банка, не переплачивая проценты при погашении долга.

При открытии карты клиенту рекомендуется установить онлайн-приложение, через которое можно узнать актуальную информацию по карте рассрочки, контролировать расходы, остаток средств и т. д.

В статье мы рассмотрим личный кабинет карты «Халва» Совкомбанка, как оформить регистрацию и зайти в кабинет, какие бывают ошибки при входе, полезные опции кабинета, как обеспечить безопасность работы.

Регистрация личного кабинета карты рассрочки «Халва»         

Владельцам карты рассрочки «Халва» не нужно проходить регистрацию в онлайн-приложении Совкомбанка. При оформлении пластика менеджер финансового учреждения введет всю необходимую информацию о клиенте и привяжет к карте его мобильный номер телефона. Доступ в личный кабинет будет осуществляться уже без регистрации, а по идентификации контактного номера владельца.

Вход в личный кабинет карты «Халва»

Войти в личный кабинет Совкомбанка для удобного управления картой рассрочки «Халва» можно через ПК, мобильный телефон и другие гаджеты, имеющие доступ в интернет.

Для входа с телефона или планшета необходимо скачать специальное мобильное приложение Совкомбанка.

Как войти в личный кабинет:

  1. В приложении нажать кнопку «Вход в личный кабинет».
  2. В открывшемся окошке нужно ввести мобильный номер телефона, который был привязан к карте рассрочки «Халва» при ее оформлении.
  3. На указанный номер телефона придет СМС с четырехзначным кодом. Его нужно ввести в специальную графу на сайте.
  4. После проведения этих несложный действий пользователю откроется доступ в личный кабинет. Здесь можно ввести уникальный пароль для быстрого входа на сайт.

Если со временем пользователь забудет свой пароль, он всегда сможет его восстановить путем проведения повторной регистрации с введением мобильного номера телефона, привязанного к карте «Халва».

Что делать, если не удается войти          

Обычно вход в личный кабинет Совкомбанка осуществляется быстро и без лишних проблем. Если не удается авторизоваться по номеру телефона, значит, пользователь ввел некорректный номер. Возможно, были допущены ошибки при вводе цифр.

Если телефон введен верно, но не проходит код, полученный в СМС, значит пользователь допустил ошибку в наборе цифр. Сверьте эти данные и убедитесь, что код введен правильно. При необходимости можно запросить повторную отправку уникального кода для авторизации в личном кабинете Совкомбанка.

Если же все данные вводились верно, но доступ в личный кабинет не открывается, возможно, на сайте произошел технический сбой. Это временная проблема. Позвоните по горячему номеру контактного центра банка и уточните, когда будет устранена неисправность.

Возможности личного кабинета карты «Халва»      

В личном кабинете Совкомбанка владельцы пластиковой карты «Халва» могут выполнять ряд финансовых операций, предусмотренных в приложении.

Возможности личного кабинета:

  • баланс карточного счета;
  • контроль расходов;
  • график выплаты рассрочки;
  • проверка текущего платежа и суммы общей задолженности;
  • формирование выписок за выбранный период;
  • проверка поступающих переводов на карту;
  • уточнение информации по наличию собственных средств на карте рассрочки «Халва».

Пользователю также доступна информация о магазинах-партнерах Совкомбанка, где можно совершать покупки, оплачивая картой рассрочки.

Как отключить личный кабинет «Халвы»       

Личный кабинет в приложении Совкомбанка автоматически аннулируется после блокировки карты «Халва». Если владелец закрыл задолженность по карте и уже не планирует ее использовать в дальнейшем, он может обратиться в банк с личным заявлением закрыть карточный счет. После этого менеджер зарегистрирует информацию о блокировке карты и личный кабинет станет недоступен для пользователя.

Меры безопасности при работе в личном кабинете           

Совкомбанк создал удобное и безопасное приложение для владельцев карты рассрочки «Халва». Мошенники не смогут воспользоваться информацией о карте, если пользователь сам не допустит ошибок при работе в личном кабинете.

Меры безопасности:

  1. Не вводите простой пароль для легкого доступа в личный кабинет.
  2. Не сообщайте посторонним секретный номер карты.
  3. Если произошло списание средств или возникли другие проблемы, обращайтесь в Совкомбанк или свяжитесь с оператором по номеру горячей линии.

Интернет-приложение Совкомбанка – удобный инструмент для управления карточным счетом, которым клиент будет безопасно пользоваться при соблюдении несложных правил.

Автор: digitalweb
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (0)

Похожие статьи