Телефон горячей линии и другие способы связи с поддержкой карты «Свобода» Хоум Кредит
У клиентов Хоум Кредит Банка периодически возникают вопросы по поводу условий использования карты рассрочки «Свобода». Полезную информацию можно найти на сайте банка и в личном кабинете. И все-таки многие держатели карт предпочитают задавать вопросы представителям службы поддержки.
В статье мы рассмотрим различные виды связи с техподдержкой Хоум Кредит Банка, на какие вопросы можно получить ответ по телефону, сколько по времени его придется ждать.
Телефон горячей линии Хоум Кредит Банка
На данный момент связаться с саппортом Хоум Кредит Банка можно по одному номеру: 8-495-785-82-22. Звонки принимаются круглосуточно со всех номеров по России и из-за границы. Общение с техподдержкой оплачивается в соответствии с тарифами мобильного оператора клиента.
Время ожидания ответа
Время ожидания ответа зависит от загруженности службы. В будние дни максимальная загрузка приходится на дневные и вечерние часы – иногда ответа свободного оператора приходится ожидать в течение 15-20 минут. Для оперативного решения вопроса нужно звонить поздно вечером или рано утром.
Какие вопросы можно решить по телефону
Операторы горячей линии могут проконсультировать по условиям договора по карте рассрочки «Свобода» и решить ряд пользовательских проблем.
Какие вопросы решаются звонком на горячую линию:
- информация об остатке на счету;
- информация о размере и сроках обязательных платежей;
- восстановление и смена ПИН-кода;
- восстановление и смена пароля доступа к личному кабинету;
- блокировка карты;
- прием заявки на увеличение или уменьшение кредитного лимита;
- информирование о предложениях и акциях Хоум Кредит Банка;
- информация об адресах ближайших отделений и местонахождении банкоматов;
- решение технических проблем, связанных с проблемой доступа к личному кабинету.
Обращение на горячую линию не решает вопросов, требующих личного присутствия клиента: подписание договора, закрытие карты, получение официальных справок по запросу госслужб или иных организаций.
Другие способы связи со службой поддержки банка
Для эффективной связи с техподдержкой задействуются современные решения. Пользователи Всемирной сети могут пообщаться с работником банка в чате или задать вопрос на официальной страничке ХКБ в соцсетях.
Система «Хоум чат»
Инициировать общение с представителем банка можно на официальном сайте ХКБ. В верхнем левом углу стартовой страницы есть кликабельный значок чата. После перехода перед вами откроется форма, в которой нужно указать ФИО и кратко сформулировать вопрос.
К диалогу подключается чат-бот с готовыми ответами на стандартные вопросы. Если проблема глубже, вам ответит оператор. Если вы хотите, чтобы оператор ответил сразу же, напишите в диалоговом окне слово «ОПЕРАТОР».
Система «Хоум чат» работает круглосуточно. Максимальная нагрузка на службу поддержки бывает в вечерние часы. Если у вас несрочный вопрос, задайте его в другое время.
Как правило, ответ оператора ожидают в течение 15-20 минут.
Контакты в соцсетях
Хоум Кредит Банк имеет странички во всех популярных соцсетях. Помимо обеспечения обратной связи с клиентами, паблики генерируют полезный контент: информируют о новых предложениях, продвигают полезные банковские продукты, проводят акции и розыгрыши.
Пользователи соцсетей могут подписываться на странички ХКБ и получать актуальную информацию о работе банка.
Официальная страница Хоум Кредит Банка в одноклассниках – ok.ru/group/51771620786414. Для отправки личных сообщений нужно вступить в группу.
Также официальная страница есть в соцсети ВКонтакте – vk.com/homecreditru. Чтобы задать вопрос, необязательно становиться членом сообщества. Функция отправки личных сообщений доступна всем пользователям VK. Среднее время ответа – 5 минут.
Пользователи Facebook могут воспользоваться ссылкой facebook.com/homecreditru. Диалоговое окно при переходе по ссылке открывается автоматически.
Хоум Кредит Банк ведет профиль и в Инстаграм: instagram.com/homecreditru. Чтобы пообщаться с представителем службы поддержки, нужно стать подписчиком.
Важно учитывать, что ответить в соцсетях могут как сразу, так и через несколько часов. Если проблема требует срочного решения, звоните на горячую линию или пользуйтесь возможностями «Хоум чата».
Все вопросы по поводу функционала карты «Свобода» можно решить с помощью службы поддержки. Связаться с саппортом можно по телефону, в круглосуточном чате на официальном сайте Хоум Кредит Банка или через популярные соцсети.